
Миша Доможилов
Основатель Докдокдок, куратор курсов «Документальная фотография и фотожурналистика», «Постдокументальная фотография», «Волшебный фонарь»
Документальный фотограф, исследователь фотографии, активист в области фотографического образования, коллекционер.
В своей документальной фотографической практике обращался к темам субкультур, национализма, военных и социальных конфликтов, персональной и коллективной травмы. Долгосрочные проекты снимал в России, Германии, Финляндии, Сербии, Нидерландах и Косово. Победитель и финалист профессиональных конкурсов, в том числе NPPA Best of Photojournalism, Grand Award HPA (UNESCO), Sony World Photography Award, LensCulture Exposure Awards и других. Начиная с 2010 года многократно публиковался в СМИ в России и за рубежом. Персональные и групповые выставки проходили в России, Голландии, Канаде, Малайзии, Грузии, Польше, Китае, Индии, Германии, Египте, Турции, Словакии, ЮАР, Литве и других странах. В 2018 году стал одним из героев четырехсерийного фильма Russian Viewfinders, снятого французским телеканалом ARTE и посвященного ведущим современным российским фотографам.
Преподаванием занимается с 2013 года. В 2015 году совместно с Феодорой Доможиловой-Каплан стал основателем Школы современной фотографии Докдокдок. За это время провел 34 фотографические экспедиции по всей России, инициировал фотографические исследовательские проекты «Послание-70», «На улице Ленина» и другие, в качестве эксперта принимал участие в портфолио-ревю, становился членом жюри фотографических конкурсов, спикером на международных фотографических мероприятиях, научным редактором книги-бестселлера «Главное о фотографии». Автор Telegram-канала Okolofoto и блога о фотографическом образовании Не видно ни зги.
В 2019 году стал соучредителем библиотеки и галереи фотографии ZGA. Как исследователь и коллекционер обращается к советской фотокниге, вернакулярной советской фотографии, любительскому фотоальбому. Основатель проекта исследования советских слайдов Сквозь.

Феодора Каплан
Основательница Докдокдок, кураторка курсов «Опыты современной фотографии» и «Волшебный фонарь»
Активистка арт-образования, исследовательница, художница, кураторка. Магистр факультета Свободных искусств и наук СПбГУ и Бард Колледжа в Нью-Иорке по направлению «Кураторские исследования» с базовым философским образованием. С 2008 года сотрудничает с различными культурными институциями, в разное время в качестве арт-директора, дизайнера, менеджера галереи, культурной журналистки, редактора онлайн-ресурсов Photographer.ru и Bleek-Magazine, автора и научного редактора текстов для академической и широкой аудитории, в том числе книги «Главное в истории фотографии» Иен Хейдн Смит (издательство МиФ, 2018) и Телеграм-канала о фотографии Okolofoto. Кураторские проекты реализовывались в России и Словакии, фотографические серии и работы публиковались и были представлены на выставках и фестивалях в России, Литве, Израиле. В 2015 году совместно с Мишей Доможиловым стала основательницей Докдокдок, в 2019 году — соучредительницей библиотеки и галереи фотографии ZGA. Выступает как редактор и концептуализатор фотокниг. С 2019 года в качестве профессора номинирует дипломные работы выпускников и выпускниц Докдокдок на международный конкурс выпускных проектов Blurring the Lines, где ежегодно они оказываются в списке финалистов и победителей.

Елена Холкина
Ведущая класса по теории и практике создания фотокниг и практикума о движении в фотографии
Художница, хореограф, независимый издатель. Соосновательница группы Russian Independent Selfpublished, сокуратор творческих лабораторий, участница выставок V-A-C Foundation, Voies OFF, 6th Moscow Biennale of Contemporary Art, Month of Photography Los Angeles, Reminders Photography Stronghold Tokyo и многих других. Стипендиатка Urban Urge Awards 2014, победительница конкурса Rock your dummy! (Paris Photo–2013, Париж), шортлистер Unseen Dummy Award 2014 (Амстердам).

Ольга Давыдова
Ведущая класса «Теория фотографии»
Исследовательница кино и фотографии, кандидат культурологии, преподаватель Санкт-Петербургского института кино и телевидения и Университета ИТМО. Соорганизатор ежегодной международной конференции «После (пост)фотографии» (Европейский университет в Санкт-Петербурге). Автор книги «Эволюция неигрового кино, или как смотреть документальные фильмы». Ведущая класса «Теория фотографии: о чём мы думаем, когда смотрим на снимок».

Ирина Толкачева
Ведущая класса по истории фотографии
Искусствовед, историк фотографии, преподаватель, автор учебных курсов и статей. Преподает также в Школе современного искусства при Московском музее современного искусства, участвует в образовательных программах ГМИИ им. Пушкина, Немецкого культурного центра им. Гете и др. Член жюри фотографических конкурсов (Молодые фотографы России 2016, 2017 и др.).

Нина Фрейман
Ведущая класса «Коллаж и творческое письмо»
Редактор, журналист, переводчик и художник-коллажист. Редактирует и переводит книги – детские художественные и взрослые научно-популярные, пишет статьи на социальные темы в оставшиеся независимые СМИ («Такие дела», «Филантроп»), делает аналоговые коллажи и коллажную анимацию, вместе с коллегами проводит встречи Клуба вольных коллажистов, сооснователем которого является.

Арина Старых
Ведущая занятий по цветокоррекции и ретуши фотографий
Визуальная художница, фотограф, продюсер. Изучала фотографию в школе Докдокдок и магистратуре École nationale supérieure de la photographie (ENSP) в Арле. Работала на фестивале Rencontres d’Arles и в галерее Fisheye, проходила стажировку в Центре фотографии Иль-де-Франс (CPIF). Ассистировала на мастер-классах Claudine Doury, Antoine d’Agata, Charlotte Abramow, Françoise Huguier и Martin Bogren. Ведущая класса «Цветокоррекция и ретушь в фотографии: Capture One и Photoshop».

Евгения Чапайкина
Ведущая класса «Натюрморт, как путь. Куда?»
Художница, фотограф, преподавательница, создательница авторских курсов. Создательница авторских курсов о современном натюрморте. Живёт и работает в Париже, участница международных выставок и резиденций.

Анастасия Цайдер
Ведущая класса «Фотография пространства»
Художник и куратор, работающий с фотографией. Проекты объединены изучением культурной и визуальной трансформации постсоветского общества. Участник основного проекта V Уральской биеннале современного искусства, выставок ММСИ, ГЭС-2. Со-куратор выставки «Новый Пейзаж», посвященной современному российскому ландшафту. Финалист премии в области современного искусства «Инновация» и премии «Кандинского». Ведущая класса «Фотография пространства».

Рассылка Докдокдок
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данныхДокдокдок в соцсетях
Политика конфиденциальности