Прочитала лекцию и слушаю сейчас выступление Игоря Терешкова про его проект «Нефть и мох». Он размышляет про документальность и пост-документальность. Интересно рассказывает, как его проект, для которого он снимал «прямую» фотографию, причем на пленку, но потом вымачивал в нефти, на одни конкурсы докпроектов берут, а на другие не берут. Значимые это изменения или нет с точки зрения документальности?
Еще интересно, как его вдохновляли ранние альтернативные процессы, особенно Фокс Тальбота (след отраженного света или отпечаток самого предмета?): «Для меня неисчерпаемым колодцем вдохновения является то, как оно когда-то закладывалось». И про тактильность хорошо: чтобы его книга не пачкала руки, ее убирают в чехол. (из сообщества “Культурная женщина”)
Рассылка Докдокдок
Докдокдок в соцсетях
Следуй за нами